Расширенная гарантия на диски WSP ITALY от интернет-магазина www.wheelscompany.ru
Мы стараемся строить максимально прозрачные и доверительные отношения с нашими клиентами, поэтому много внимания уделяем работе над повышением уровня обслуживания, предоставляя покупателям интересные возможности в виде акционных и сервисных предложений. С уверенностью в эксплуатационных характеристиках продукции мы представляем Вашему вниманию систему гарантирования качества дисков WSP Italy. Теперь по желанию клиента мы официально обязуемся заменить треснувший или расколотый колесный диск. Приобретая у нас колеса, при наличии копии паспорта и водительских прав Вы можете обратиться к продавцу с просьбой выписать Вам гарантийный талон со сроком действия 1год.
- Дополнительная плата за гарантию на 1 год - 5% от стоимости приобретенных дисков.
Условия гарантирования:
- Гарантия оформляется при покупке не менее, чем 4 дисков.
- Гарантийным случаем считаются эксплуатационные повреждения колеса, которые не подлежат ремонту на специальном оборудовании без ущерба физическим или техническим характеристикам диска вроде расколов, разломов, трещин и сильных загибов.
- Гарантия не распространяется на повреждение лакокрасочного покрытия и аксессуаров, а также акты вандализма.
- Гарантийной замене подлежит весь комплект дисков, то есть при необходимости за время действия гарантии клиент может поменять 4 колесных диска, после чего независимо от срока действия она подлежит аннулированию.
- Гарантия оформляется исключительно в момент приобретения дисков.
Как воспользоваться гарантией на диски WSP Italy при наступлении гарантийного случая:
- Обратитесь в точку продажи WSP Italy или непосредственно в офис ООО «Дивин-ойл» по телефону, указанному на сайте компании.
- Сообщите тип полученного повреждения и номер гарантийного талона. Далее в качестве обоснования наступления гарантийного случая Вам нужно предоставить фотоснимок или видеозапись поврежденного диска.
- Если соблюдены все условия и аналогичная модель дисков имеется на складе, замена будет произведена в течение 2-х недель.
- Если диски нужно доставлять из Италии, замена будет произведена в период 30-60 календарных дней.
- Если диск отсутствует на складе и невозможно произвести его замену, сумма, оплаченная за диск, будет возвращена.
- Для получения замены Вы должны вернуть поврежденный диск в точку реализации или напрямую в офис компании «Дивин-ойл». Почтовую пересылку дисков и другие расходы на доставку оплачивает клиент.
Компания имеет право отказать в предоставлении расширенной гарантии без объяснения причин отказа.
Полезная статья? Поделись с друзьями! Возникли вопросы? Звони +7 (926) 659-36-67 :)