Название *
Номер телефона *
(+Х-ХХХ-ХХХХХХХ)
Страна *
О дисках WSP Italy:
 

Разрушители легенд: реплика реплике рознь


Если еще лет пять назад не все знали, что такое реплика вообще, то теперь экономная русская душа поощряет появление десятков новых колесных «брендов», большинство из которых бесследно исчезает почти сразу после триумфального вхождения на рынок.

Купив хоть раз комплект таких дисков, покупатель раз и навсегда решает прекратить эксперименты под девизом «Экономия должна быть экономной». Таким образом, на форумах и появляются гневные отзывы обманутых автомобилистов, которые уверяют, что лучше покупать оригинальные диски б/у, чем реплику любого бренда, потому что реплика – это всегда дешевая низкосортная подделка, не более чем «муляж» оригинальных колес. 

Что на это может ответить бренд WSP Italy?

Миф: Реплика не может сравниться с оригинальными дисками по прочности. 

«Реплика копирует дизайн и размеры, но не технологию и материалы. Так же как сравнивать айфон и его китайскую копию, которая стоит в десять раз меньше и полностью отличается содержанием, зато выглядит так же»*

Ответ: Многие считают, что вся реплика без исключения производится дешевым методом гравитационного литья (то есть расплавленный алюминий просто разливается по формам до остывания). Поэтому таким дискам присуща более низкая плотность металла, и, соответственно, они более подвержены трещинам и расколам в эксплуатации. 

Диски марки WSP Italy изготавливаются по технологии литья под низким давлением - сплав под давлением проникает во все участки пресс-формы и заполняет ее полностью, предотвращая образование пустот и неровностей, обеспечивая высокую плотность материала. Будучи всегда «в курсе» последних технологий производитель WSP Italy использует при производстве ряда моделей другие прогрессивные технологии - Flow Forming, Undercut technology, Powder Coating, Rim Protection/

Миф: Модели реплика сильно отличаются от оригинальных дизайнов. 

«Единственный (на мой взгляд) и неоспоримый плюс орига, это новизна и разнообразие дизайнов, ибо не все модели производятся в реплике, а если и делаются, то начало выпуска может быть позже на год от орига»*

Ответ: Реплика производится путем копирования дизайна оригинального колеса в собственных пресс формах. Так как изготовление одной пресс формы очень затратное и для точного копирования дизайна также необходимо дорогостоящее оборудование, отличия обычной реплики от первоначального дизайна часто видны даже издалека.

Стоимость одной пресс-формы для производства новой модели дисков WSP Italy cоставляет более 10 тыс. долл. не считая затрат на проектирование. Каждое колесо выливается с товарным знаком WSP Italy и нанесением всех параметров, что является гарантией соблюдения технологий производства и соответствия автомобилю. Затраты на создание уникальных пресс форм (например, для модели W676 Everest с изменяемым двухсторонним контуром) позволяют компании Acacia с уверенностью заявлять, что некоторые дизайны имеются в наличии исключительно в модельном ряде WSP Italy и производителя оригиналов.

Миф: Производители авто подают в суд на изготовителей реплики, потому что защищают своих клиентов от подделок.

«Откатал зиму на 17" реплике, никаких проблем... гайки оставил штатные, тоже ничего не облезло и не поржавело... На второй машине (туссан) реплика отходила уже два сезона - так же никаких проблем. Реплику использую из соображений - дизайн аналогичен штатным, эмблемка тоже, размерность та что надо один в один, плюс это довольно бюджетно... А диски других производителей - подобрать нужный размер довольно проблематично...»*

«Я за оригинал!!! К подделкам в любых их проявляниях отношусь негативно!»*

Ответ: Конечно, любой из автопроизводителей против разделения прибыли (как известно, продажа колесных дисков составляет около 40% дохода автомобильных компаний) с другими предприятиями. Автогиганты всячески стараются «перекрыть кислород» качественной реплике, чтобы убрать нежелательную конкуренцию. 

Хотя компания Acacia (производитель WSP Italy) не единожды защищала свои интересы в суде, ни одной из подававших иски компаний так и не удалось добиться своего. WSP на самом деле расшифровывается как Wheels Spare Parts, и согласно п. 2.4.4. Директивы UN/ECE 124 диски признаны запасной частью для автомобиля. Изделия проектируются в соответствии с весом и техническими параметрами оригинальных, а допустимая нагрузка дополнительно увеличена на 25%.

Миф: У колес ОЕМ покрытие в несколько раз более стойкое. 

«У реплики есть один большой минус - очень плохая стойкость лакокрасочного покрытия и для зимы не айс»*

«По опыту использования могу сказать, что лакокрасочное покрытие на реплике хуже, чем на оригинале. Т.е. зимы через три начнет отслаиваться потихоньку. Но цена!»*

«…кстати реплика очень не устойчива к солям дорог и ее окраска оставляет желать лучшего облазит короче»*

Ответ: Заводы, где делаются оригинальные диски, тратят миллионы на дорогостоящее тестовое оборудование и новые разработки, поэтому все колеса проходят самую тщательную проверку на стойкость к действию соли, химических веществ и абразивов, с которыми могут столкнуться диски в условиях реальных дорог. Все это стоит немалых денег, а производители replika не могут себе позволить такие временные и денежные затраты на единицу продукции.

 Aacia srl – производитель WSP Italy -  владеет испытательной лабораторией, оборудование которой оценивается на сумму около 1 млн. долларов. Здесь производится весь комплекс испытаний по европейским стандартам, в том числе, и лакокрасочного покрытия. Диски WSP Italy приобретают столь привлекательный внешний вид благодаря использованию специальной технологии Powder Coating – покрытие порошковыми красителями, которые считаются самым современным и качественным вариантом покраски. В «готовом» виде колеса подвергаются тестированию на стойкость к коррозии (опускаются в солевые ванны на период, в полтора раза превышающий требования стандартов), ударам и действию других сил.

Миф: Replica по параметрам не может соответствовать автомобилю так же, как оригиналы. 

«Купил диски Replica AU71, и сразу косяк!!! Диаметр ЦО отличается от заявленного почти на 1мм, уроды китайские!!!!!! Колесо не центруется нормально на ступице, руль колотит. Хотя на станке колесо баллансируется нормально, МАХ вес грузиков 30 грамм. Получается нужно кольцо на ступицу толщиной 0.5мм, такое никто не сделает... Или растачивать диск и вставлять более толстое кольцо. Короче пожалел, что связался....»*

«А кто-нибудь знает, с гарантии (на подвеску), за реплику могут снять На каком основании?»*

«Обязательно используйте идущие в комплекте болты (гайки) т.к у оригинальных может отличаться конус»*

Ответ: Действительно, есть много недобросовестных производителей реплики «без имени», для которых главный критерий успешного производства – это экономия затрат. Поэтому их диски даже в новом состоянии вызывают неприятные и неприемлемые «побочные эффекты» - вибрации, шумы, которые являются всего лишь внешними проявлениями порчи деталей автомобиля, то есть это внеочередные (порой немалые) затраты на ремонт для владельца транспортного средства.

Все дизайны WSP Italy, «снятые» с оригинальных, по параметрам точно им соответствуют, так как для подготовки производственной пресс формы используется лазерное сканирование оригинального колеса и другие высокоточные технологии и методики. То же касается крепежного комплекта, который предоставляется с диском – крепление от WSP Italy и оригинальные болты и гайки являются полностью взаимозаменяемыми. Размеры колесных дисков WSP Italy идентичные оригиналам, следовательно причин для отказа в гарантии нет.

У Вас есть другие аргументы? Поделитесь ими с представителями нашей компании и другими автовладельцами – попробуем разобраться вместе.

отзывы взяты с популярных автомобильных форумов (http://www.audi-club.ru http://www.suzuki-club.ru http://www.bmwclub.ru )

Об авторе

Также интересно почитать:

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

Бывает ли европейская реплика?

Отзывы о WSP Italy - мнения покупателей

 

Полезная статья? Поделись с друзьями! Возникли вопросы? Звони +7 (926) 659-36-67 :)

 

 
 
 
 

Официальный импортер WSP Italy в России

Wheelscompany.ru Все права защищены © 2024
         Expera Dev
Для скачивания введите пароль
Неправильный пароль
×

+7 (495) 204-36-15

Денис

Залог правильного выбора — грамотная консультация. Пообщавшись с Денисом, вы будете знать о легкосплавных колесных дисках абсолютно всё. Он — не просто хороший специалист. Это человек, делающий своё дело с душой.

Как говорит сам Денис, каждый рабочий день приносит ему удовольствие. Ему нравится решать разносторонние и интересные задачи, способствующие его профессиональному и личностному развитию. Он уверен, что настоящий профессионал — это не только знания, ум, желание учиться, но ещё и отзывчивое сердце.

Денис знает ответы на все ваши вопросы по направлению, а если вопросов у вас нет, то он их задаст сам. Он знает, как найти максимально точное решение для каждого конкретного случая.

Закрыть

+7 (495) 204-15-92

Ирина

Ирину справедливо называют настоящим экспертом в вопросе подбора дисков на авто. Она знает, как помочь клиенту получить то, что ему нужно, и способствовать при этом его хорошему настроению.

Ирина – это в первую очередь хороший психолог. Она знает, как понять, что нужно клиенту и правильно подобрать именно тот продукт, который необходим. Как признается сама Ирина, она чувствует ответственность за каждого доверившегося ей клиента и всегда стремится оправдать его ожидания.

Помимо навыков, необходимых для профессионального подбора дисков, Ирина обладает очаровательной внешностью и приятным голосом. Убедитесь в этом сами – звоните Ирине по телефону или заходите на ее страничку в Вконтакте. Несомненно, вам понравится с ней сотрудничать.

Закрыть