Технологии в производстве дисков WSP Italy. Flow Forming.
Автомобиль – это второй дом для автовладельца, следовательно, его вторая крепость. А чем крепость больше и просторнее, тем в ней уютней и комфортней. Это объясняет, почему крошечные малолитражки еще долго не смогут полностью вытеснить с рынка крупные внедорожники и роскошные люксовые авто. Легкосплавные диски больших радиусов неизменно пользуются популярностью на протяжении уже длительного времени, и эта тенденция имеет предпосылки к дальнейшему развитию. Однако не трудно догадаться, что вместе с диаметром увеличивается и вес моделей. Это не только повышает итак малоэкономный расход бензина, но и создает дополнительную нагрузку на подвеску автомобиля, что может отразиться на комфортности и безопасности вождения.
Будучи всегда «в курсе» новейших технологий и веяний ни рынке, производитель WSP Italy ACACIA s.r.l. обошла эту трудность благодаря использованию в изготовлении ряда моделей (W1054 Saturn, W1051 Tornado, W1050 Philadelphia, W1052 Corsair GT3/RS, W1053 Helios) технологии Flow Forming.
Flow Forming - уникальная технология в производстве легкосплавных дисков, которая объединяет в себе методы литья и прессования под большим давлением с последующим «вытягиванием» при определенном температурном режиме.
На сегодняшний день технология Flow Forming является единственным решением общей проблемы - как сделать диск легким, без ущерба для прочности и ударной стойкости колеса.
На специальном оборудовании диск под давлением нагревается (от 300 до 350 градусов по Цельсию), после чего ролики прижимаются к ободу и вытягивают его, формируя окончательную форму и ширину. В результате этого технологического процесса, во-первых, уменьшается толщина обода, что приводит к снижению веса диска, во-вторых, изменяется структура сплава, улучшаются его свойства, металл становится волокнистым, вследствие чего поверхность обода уплотняется.
Поперечный разрез обода колеса, сделанного по технологии Flow Forming, имеет меньшую толщину, чем такого, изготовленного методом обычного литья, благодаря этому снижается вес и уменьшается инерция колеса, оно быстрее реагирует на ускорение и торможение автомобиля, щадя подвеску.
Вес колеса обода колеса, произведенного с использованием Flow Forming, в среднем на 20 % легче, чем при обычном литье.
Легкосплавные диски, произведенные по технологии Flow Forming не уступают по характеристикам кованным алюминиевым дискам, имея высокую прочность при более низкой цене.
Полезная статья? Поделись с друзьями! Возникли вопросы? Звони +7 (926) 659-36-67 :)