Название *
Номер телефона *
(+Х-ХХХ-ХХХХХХХ)
Страна *
Статьи:
 

Структура и маркировка колесного диска WSP Italy


Выбирая колесные диски, сегодня вовсе не обязательно быть экспертом в этом вопросе – достаточно просто указать марку,  модель автомобиля и назвать минимум необходимых параметров, чтобы менеджер в салоне или магазине предложил Вам на выбор подходящие варианты дисков. Но не зря, наверное, говорится, что знания – это самый ценный капитал, и рано или поздно, но все они пригодятся.

Стандартный набор параметров автодисков выглядит обычно следующим образом: 8x18 5x130 ET57 Hub Ø 71.6.

Знания главных технических особенностей строения колесного диска помогут Вам стать непосредственным активным участником покупки и не позволят недобросовестному продавцу уговорить Вас на что-то «почти то же самое».  А имея представление о маркировке  колесных дисков WSP Italy (нанесенной согласно правилам UN/ECE 124), Вы сможете самостоятельно проверить, действительно ли купленный Вами диск был сделан на заводе компании ACACIA.

 

1. Диаметр кольцевой части обода (Wheel Diameter), на которую опирается шина, измеряется в дюймах

2. Центральная ось вращения.

3. Посадочная ширина обода (расстояние между закраинами) (Rim Width), измеряется в дюймах. Знак маркировки "х" между условными обозначениями посадочной ширины обода и диаметра кольцевой части обода указывает на то, что обод неразъемный (состоит из одного элемента), знак "-" – на то, что обод состоит из нескольких элементов.

4. Кольцевой выступ "хамп" (Hump - возвышение, бугор) вдоль закраин колесного диска служит для дополнительной фиксации бортов бескамерной шины. Основное назначение хампов - надежная фиксация борта покрышки в поворотах, чтобы не допустить разгерметизации колеса. Существует несколько конструкций хампов: простой хамп H (один хамп вдоль внешней стороны), двойной H2 (один хамп вдоль внешней стороны, другой -  вдоль внутреннего края диска, что повышает надежность фиксации шины на колесе), плоский FH (Flat Hump), ассиметричный AH (Asymmetric Hump), комбинированный CH (Combined Hump).

5. Монтажный ручей обода предназначен для облегчения демонтажа шины. Знак маркировки "А" указывает на то, что монтажный ручей обода расположен асимметрично; знак "S", что монтажный ручей обода расположен симметрично.

6. Полка - посадочные места бортов шин, наклоненных к середине, как правило, под углом 50.

7. Закраины (Rim Flange), представляют собой боковые упоры для бортов шины. Маркировка буквами J, JJ, JK, K, L, B, P и D обозначает конструктивные особенности бортовых закраин обода (углы наклона, радиусы, закругления и т.п.).

8. Диаметр центрального (ступичного) отверстия (Centre bore Diameter, Hub Center, устойчивого международного обозначения нет) измеряется в миллиметрах со стороны плоскости крепления и должен соответствовать диаметру посадочного цилиндра на ступице автомобиля. Точное совпадение этих размеров обеспечивает предварительное центрирование колеса на ступице, что облегчает установку болтов.

9. Диаметр плоскости крепления диска (привалочная плоскость).

10. Диаметр окружности центров крепёжных отверстий (PCDPitch Circle Diameter) измеряется в миллиметрах. Отверстия крепления колеса располагаются на различных диаметрах с жестким позиционным допуском, по отношению к центральному отверстию. При необходимости PCD можно вычислить, используя формулы геометрии: формулы вычисления радиуса описанной окружности правильного треугольника, квадрата, правильного многоугольника. Измерив расстояние между двумя ближайшими центрами крепёжных отверстий, и используя следующие формулы, в зависимости от количества крепёжных отверстий,  можно определить PCD: три крепёжных отверстия: PCD=А*1,154; четыре крепёжных отверстия: PCD=А*1,414; пять крепёжных отверстий: PCD=А*1,702; шесть крепёжных отверстий: PCD=А*2, где А - расстояние между двумя ближайшими центрами крепёжных отверстий.

           

11. Плоскость крепления диска (привалочная плоскость) (Mounting Surface Face)

12. Х-фактор (Caliper Clearance или Brake Clearance) - расстояние между плоскостью крепления диска и задней стороной диска – влияет на совместимость с тормозами конкретной марки автомобиля. Если Х-фактор большой, то колесо "встанет" на автомобиль, где суппорт сильно выступает за плоскость крепления диска, если Х -фактор близок к нулю, то колесо предназначено для автомобилей, где тормозные элементы не выступают за плоскость крепления диска.

13. Вылет колеса (ЕТ, другие обозначения DEPORT, OFFSET) - расстояние между плоскостью крепления диска и осью симметрии диска, измеряется в миллиметрах. Вылет "положительный", если плоскость крепления диска не заходит за ось симметрии, "отрицательный" – если переходит вышеуказанную ось. "Нулевой" вылет означает, что плоскость крепления диска полностью совпадает с его осью симметрии.

14. Ось симметрии диска (Rim Centerline).

Согласно правилам UN/ECE 124 производитель WSP Italy выпускает все колеса с нанесенной перманентной маркировкой следующего содержиния:

    1) товарный знак изготовителя                                                    2) обозначение конфигурации обода

             

   3) вылет колеса                                                                                4) дата изготовления (месяц и год)

              

   5) маркировка, подтверждающая тестирование                       6) предельная весовая нагрузка на диск в килограммах

    продукции в соответствии с требования правил

    JWL-VIA (Japan Light Wheel Alloy, Vehicle Inspection

    Association)            7) присоединительные размеры

             

Об авторе

 

Полезная статья? Поделись с друзьями! Возникли вопросы? Звони +7 (926) 659-36-67 :)

 

 
 
 
 

Официальный импортер WSP Italy в России

Wheelscompany.ru Все права защищены © 2024
         Expera Dev
Для скачивания введите пароль
Неправильный пароль
×

+7 (495) 204-36-15

Денис

Залог правильного выбора — грамотная консультация. Пообщавшись с Денисом, вы будете знать о легкосплавных колесных дисках абсолютно всё. Он — не просто хороший специалист. Это человек, делающий своё дело с душой.

Как говорит сам Денис, каждый рабочий день приносит ему удовольствие. Ему нравится решать разносторонние и интересные задачи, способствующие его профессиональному и личностному развитию. Он уверен, что настоящий профессионал — это не только знания, ум, желание учиться, но ещё и отзывчивое сердце.

Денис знает ответы на все ваши вопросы по направлению, а если вопросов у вас нет, то он их задаст сам. Он знает, как найти максимально точное решение для каждого конкретного случая.

Закрыть

+7 (495) 204-15-92

Ирина

Ирину справедливо называют настоящим экспертом в вопросе подбора дисков на авто. Она знает, как помочь клиенту получить то, что ему нужно, и способствовать при этом его хорошему настроению.

Ирина – это в первую очередь хороший психолог. Она знает, как понять, что нужно клиенту и правильно подобрать именно тот продукт, который необходим. Как признается сама Ирина, она чувствует ответственность за каждого доверившегося ей клиента и всегда стремится оправдать его ожидания.

Помимо навыков, необходимых для профессионального подбора дисков, Ирина обладает очаровательной внешностью и приятным голосом. Убедитесь в этом сами – звоните Ирине по телефону или заходите на ее страничку в Вконтакте. Несомненно, вам понравится с ней сотрудничать.

Закрыть