Технологии в производстве дисков WSP Italy. Undercut technology. Powder Coating.
Для производства ряда моделей из ассортимента бренда WSP Italy компания использует обработку по технологии Undercut.
В ходе фазы Undercut происходит обтачивание внутренней части центра обода диска с помощью специальных токарных и фрезерных станков для удаления излишков сплава и, следовательно, уменьшения веса колесного диска. В процессе удается добиться высокоточной обработки областей внутри спиц и вокруг отверстий для болтов. Внедрение данной технологии в производство сокращает затраты материала на изготовление более сложных в плане формы изделий, оптимизировать вес колеса, сохраняя высокую стабильность и прочность колеса.
Технология Undercut применяется для производства моделей W670 M3 Luxor R19/20, W554 S8 Cosma, W759 AMG Vesuvio R20, W672 Pandora X6.
Диски WSP Italy производятся с использованием передовых технологий покраски, которая играет важную роль для сохранения первозданных качественных характеристик дисков и для создания нужного эстетического эффекта. Процесс нанесения краски, защищающей диски от механических повреждений и воздействия условий эксплуатации, состоит из следующих операций:
1. диски подготавливаются к покраске для большей стойкости покрытия;
2. непосредственное нанесение краски способом распыления - Powder Coating;
3. полирование;
4. покрытие защитным лаком;
5. контроль полученного результата.
На подготовительном этапе поверхность диска очищается от пылевых и других загрязнений, неизбежных в производстве. Далее по технологии порошковой окраски (Powder Coating) покрытие наносится на изделие, после чего диск приобретает защиту от внешних факторов в виде однородного, высокопрочного, износостойкого слоя с отличными химическими и физико-механическими свойствами.
С точки зрения технологических процессов Powder Coating состоит из двух главных этапов:
1. Порошковая краска наносится на диск под воздействием электростатического поля. Изначально заготовка имеет негативный заряд, порошковые частицы при трении становятся положительно заряженными – вследствие взаимодействия в специальной камере разные заряды притягиваются и создают плотное покрытие оптимальной толщины. После чего диск отправляется в камеру полимеризации, где под воздействием высоких температур краска «запекается».
2. Итак, следующий этап – это тепловая обработка в своеобразной печи при температуре свыше 160 °С. В процессе нагрева порошковый слой плавится, образуя монолитный слой «глазури». Оплавление порошковых красок происходит постепенно, и для получения наилучшего результата важно строго придерживаться временных рамок.
После окончательного «высыхания» диска и полного отвердения покрытия продукция полируется. Завершающим этапом производства становится нанесение защитного лака, который является вторым уровнем защиты изделия от царапин, коррозии, воздействия грязи и солевых смесей на дорогах.
Контроль качества подразумевает изучение готовых дисков на наличие как видимых дефектов, так и проверку визуально скрытых, но очень важных характеристик, например, соответствие толщины слоя покрытия рекомендуемым параметрам и тесты на коррозию. Согласно требованиям стандарта качества толщина слоя краски должна равнять не менее, чем 50 µm, но производителя WSP Italy минимальные стандарты качества не устраивают, поэтому реальная толщина слоя покрытия значительно превышает «пропускной» порог.
Тесты на коррозию подтверждают преимущества применяемой технологии окрашивания: диски подвергаются воздействию солевого раствора на протяжении 600 часов вместо положенных по норме 384, и даже после такого испытания исследователи обычно не выявляют опасных повреждений.
Полезная статья? Поделись с друзьями! Возникли вопросы? Звони +7 (926) 659-36-67 :)